23.10.2009

" Клава шифер" или как я хотела стать моделью в Торонто



Почти каждый вновь прибывший в Канаду (или любую другую страну мира) попадает в ловушки, расставленные для лохов- иммигрантов. Мечта стать моделью в Торонто (демонстрировать одежду во флайерсах известных магазинов) мной овладела после долгих раздумий - Чем бы мне заняться в Канаде? Зарабатывать деньги в Тим Хортонсе или перекладывать одежду за 7 долларов как-то не очень хотелось, поэтому я решила податься в модельный бизнес. Ни для кого не секрет, что русские женщины - одни из самых красивых в мире (недаром, мой одноклассник с английских курсов иранец Хамин спросил как-то меня: "Наталья, почему русские женщины такие красивые?" - "Не знаю Хамин, честно - не зна-а-ю!" )

Обладая приятной внешностью и пышной грудью я решила: "Буду демонстрировать одежду для немолодых (мне 47) и полных женщин. Почему нет?". Первое агентство, в которое я обратилась, называлось "Ласитемоделс". Я взяла с собой предварительно сделанное в России классное портфолио, посмотрев на которое, они сказали, что им нужны свои фотографии, сделанные их фотографом (Вы поняли куда они клонили?). Потом что-то долго говорили про визитные карточки, за которые я должна была выложить около 600 долларов. Посовещавшись с мужем, мы решили, что это слишком жирно.

В другом агентстве мое портфолио опять же понравилось, но... там с меня захотели взять 700 долларов за якобы месячное обучение позированию перед камерой. И самое интересное - результат никто не гарантировал, т. е. получу я работу или нет - оставалось неизвестным.

В третьем агентстве - "Дивайн модел енд тэлэнт", мне сразу же на следующий день предложили сняться в Канадском сериале - в массовке, естественно. С утра пораньше, я прикатила к условленному месту, где стояли 2 школьных автобуса, в один из которых я зашла. Публика была приличная, и вдруг я услышала русскую речь. Соотечественниками оказалась молодая пара из Москвы. В ходе разговора выяснилось, что сериал про... геев и лесбиянок (ну, думаю, началось...), но, слава Богу, сцена, в которой мы снимались, секса не предполагала, это были похороны в католической церкви. Мы должны были просто сидеть на скамье. В общем и целом, работа оказалась непыльной, я нашла там нескольких русских - мы мило провели время, и часов в 6 вечера я была дома.

На следующий день я поехала в агентство, и, так называемый, координатор Питер( я бы поменяла в его имени букву т на букву д) спросил меня с видом благодетеля: как мне понравилось сниматься в сериале. На что я ответила: "Неплохо. Но я бы хотела сниматься во флаерсах!" Тогда он сказал, что надо сделать 36 черно-белых кадров на 1 листе за 86 долларов, а ему заплатить за регистрацию $200. Вообще-то я не люблю выкидывать деньги на ветер, а тут - черт попутал! С собой у меня было 50 долларов, за остальные 150 я расплатилась виза-картой. Через 3 дня я снялась на фото во вполне приличной студии и дальше я перешла в режим ожидания...

Прошел месяц. Звонков из агентства нет, фотографий нет. Я начала понимать, что что-то здесь не то. Подходил к концу второй месяц - ничего. Тут еще звонит приятельница, с которой я познакомилась на съемке - она отдала 1000(!) долларов за портфолио в первом агентстве (смотри выше), и когда она приехала на съемку - в студии было холодно и грязно, и к тому же не работала аппаратура. Поняв, что ее нагло обманули, она бросилась за помощью к Визе, через которую был осуществлен платеж. Я сделала то же самое, и, по всей видимости, это подстегнуло Питера сделать мои фото. В конце концов, когда я посмотрела на них - я спросила: "Это кто?" В таком виде даже в лейсбийский сериал не возьмут.

Прошло 3 месяца. Я не имею ни контракта, ни работы, ни звонков из агентства. 300 долларов, как с куста. Хотелось бы спросить у бывалых: "А что Вы предпринимали в таких случаях?"

 Наталья Королева, Торонто

Комментариев нет:

Как начать работать



 Работа моделью привлекает многих девушек.

Модельный бизнес нелегок и часто носит криминальный характер.

К счастью, есть абсолютно безопасное и прибыльное решение , показать себя и рационально использовать свои внешние данные: Виртуальное общение посредством вебкамеры - работа web cam моделью. Такой вид досуга, как интернет-шоу , давно и прочно обосновался на Западе. Уже более десяти лет на рынке вакансий в России, работа для девушек и web моделью(видеочате), занимает уверенные позиции среди других высокооплачиваемых работ.

 Работа вебкам моделью для видео чатов открывает девушкам дополнительные возможности не только для получения высоких доходов, но и для реализации своих творческих амбиций и личностного роста. Это не только высокий заработок, но и свобода действия - вы работаете столько, сколько можете, то есть сами составляете график. Из-за свободного графика эта работа в видеочате идеально подойдет девушкам, получающим высшее образование. Если вы хотите быть независимой, успешной и современной, то вам просто необходимо поробовать себя вкачестве web модели.

 Все в ваших руках!

 Хорошо организованная, налаженная и полностью легальная работа в интернете станет для вас настоящим открытием, если до этого вы никогда не посещали вебкам-сайты. Работа web моделью подразумевает общение только с иностранцами, российские пользователи не имеют доступа к таким ресурсам. Добавим эта работа абсолютно безопасна .

Что необходимо сделать чтобы начать работать работать web моделью ?
Три простых шага :
1. Регистрация
Первое зарегистрируйте свою комнату на сайте.@Интернет Журнал " Вебкам Модель " рекомендует
Заполняйте свой профайл аккуратно и тщательно. Профайл - первое, что видит только что пришедший посетитель
Комната на сайте – это ваше вложение, полноценная единица для зарабатывания денег, которая требует, чтобы ее раскручивали. Видео ролик где вы интригующе смотрите в камеру ну и еще что то ... Фотографии, желательно сделанные профессионально Регулярно создавайте новые фотографии и видео, меняйте свой образ Заинтересовывайте приходящих к вам в текстовый чат посетителей. Обещайте им только то, что готовы сделать на самом деле, но так, чтобы они не могли устоять перед искушением. Посетители должны желать именно вас !
2. Место
 Обустройте себе рабочее место. Открой себе абонентский ящик на почте и укажи его,как место,куда присылать чеки . Найди подходящий банк для приема чеков .Обналичивание чека занимает от 30 до 40 дней Интернет , на нем не стоит экономить от него напрямую зависит доход , надо брать качественный и надежный . На первое время вполне будет достаточно и ADSL или DSL . Арендовать квартиру если нет возможности работать дома.

3. Техника

Техника в начале можно приобрести недорогую:
Удобнее пользоваться ноутбуком с 15 " монитором, впрочем Необходимо приобрести соответствующую вебкамеру

4. Работать и еще раз работать !

Вы только представьте, что вам не нужно спешить в офис, стоять у прилавка или давать консультации – доход вы получаете от виртуального общения. И только от вас лично будет зависеть, насколько большим будет заработок. Интернет – это мир без границ, это способ общения, передачи информации и место работы многих удачливых и преуспевающих людей. Хотите присоединиться к их числу? 

Работа в интернете – это не миф и не сказка. Убедитесь сами.

Webcam-бизнес – новая сфера деятельности, предлагающая девушкам-моделям самые свободные условия работы
Livejasmin
Вы найдёте лучшие партнёрские условия, которые могут быть у сервиса с 5 млн. посетителей.

Для моделей достаточно предоставить копии своих документов и буквально через два дня Вы сможете работать.

Система гарантирует своим клиентам эффективную работу и постоянную стабильную прибыль. Система сотрудничает с наиболее раскрученными вебкам сайтами, при этом предоставляет моделям для заработка неограниченные возможности.
Работай на себя и
Открывай свою комнату на Livejasmin