29.10.2009

Александра: webcam это любимое занятие!





Сегодня у нас в гостях замечательная девушка и успешная модель – Александра.



Часто посещение эротических видеочатов, считают чем-то вроде просмотра интерактивного видео, забывая при этом, что перед вами живой человек, которому тоже нужно уделять внимание. Это интервью, явное доказательство, что это мнение ошибочно.
Наша гостья, расскажет нам об отношениях модель-клиент и многое другое из своей модельной жизни.


Добрый вечер, Александра, заглянув в твою анкету сразу назрел вопрос, почему в ней нет эротических фото? Обычно модели нисколько не стесняются показывать свои откровенные фотографии и видео, для привлечения клиентов.
И я не стесняюсь, у меня просто нет таких фото, я больше люблю выставлять на фото свое лицо, потому что оно может выразить мое настроение и все эмоции.


Значит, ты скромная девушка и тебя «во всей красе» можно увидеть только в привате?
Да, во всей красе я действительно предпочитаю показываться в привате, но скромной себя назвать не могу…

Но это не мешает тебя быть топ-моделью Впривате, как ты думаешь, что привлекает клиентов зайти именно к тебе в чат?
Как они сами говорят – им нравится моя общительность и эмоциональность.


А не боишься, что прохожий на улице, узнает тебя как вебкам модель? Как ты будешь реагировать?
Сложный вопрос, слаба богу, пока такого не происходило но, по правде сказать, я очень люблю свою работу и горжусь тем что являюсь моделью вебкама.
Но если вдруг узнает меня кто-либо на улице, не буду этого стыдиться, нет, я не боюсь!

В вебкаме, хоть и существует запрет на передачу контактной информации, бывают случаи когда модель продолжают общение со своими любимыми клиентами, вне видеочата, у тебя такие случаи были?
Были случаи, когда клиенты просили мои контакты. Но я не сторонник этого, конечно есть любимые клиенты, с которыми хотелось бы пообщаться больше, но такое мое отношение еще нужно заслужить.
С теми людьми которые мне нравятся я всегда иду на контакт и до сих пор с ними общаюсь, но их не много.

Значит, для тебя в эротических видео-чатах главное общение, отношение клиентов, а не гонорары за шоу?
Для меня важно отношение клиентов ко мне и гонорары, я люблю то чем занимаюсь, вкладываю все свои эмоции и мне важно платит ли клиент за мое шоу. Иначе просто начинаю думать, что со мной что-то не так…
Но если я вижу невнимание со стороны мембера, я никогда не позволю ему зайти в приват, вот так, даже за миллион!




В вебкаме встречаются довольно неординарные личности. Расскажи про свой самый запоминающийся приват.
Однажды клиент в привате писал стихами, пока я ему показывала шоу, это запомнилось именно тем, что вызвала у человека такие эмоции. Он так красиво говорил… Если б все так умели…

А чего клиентам следует не делать, зайдя к тебе в чат, за что можно получить бан?
Есть несколько верных способов сделать это.
Первое - не сказав слова приветствия попросить показать что-то, это меня приводит в невероятное бешенство.
Второе – сидеть в моей комнате и вообще не реагировать на мои реплики, я понимаю что у клиента могут быть заняты руки или он просто на другой странице в нете.. Но когда это происходит, я не в силах с собой совладать!
Вообщем получить от меня бан можно за невнимательность к моей персоне и естественно за хамство.
А так я всех люблю!

Александра, что из модельно вебкам опыта тебе пригодилось в жизни?
Общение с противоположным полом, естественно, в вебкаме мужчины как правило более открытые… И благодаря вебкаму я заглянула немного глубже в их психологию, теперь мне их намного проще понимать.




Для тебя вебкам всерьез и надолго, или это просто увлечение, которое может смениться чем-то другим?
Да, для меня webcam это серьезно, на данный момент, одновременно и любимое занятие… но я девушка молодая и хотеться попробовать себя в чем-то еще. И я буду пробовать!
Но вебкам, в скором времени, бросать не собираюсь.
Потому что нравиться!

Источник : all-cam.com

Комментариев нет:

Как начать работать



 Работа моделью привлекает многих девушек.

Модельный бизнес нелегок и часто носит криминальный характер.

К счастью, есть абсолютно безопасное и прибыльное решение , показать себя и рационально использовать свои внешние данные: Виртуальное общение посредством вебкамеры - работа web cam моделью. Такой вид досуга, как интернет-шоу , давно и прочно обосновался на Западе. Уже более десяти лет на рынке вакансий в России, работа для девушек и web моделью(видеочате), занимает уверенные позиции среди других высокооплачиваемых работ.

 Работа вебкам моделью для видео чатов открывает девушкам дополнительные возможности не только для получения высоких доходов, но и для реализации своих творческих амбиций и личностного роста. Это не только высокий заработок, но и свобода действия - вы работаете столько, сколько можете, то есть сами составляете график. Из-за свободного графика эта работа в видеочате идеально подойдет девушкам, получающим высшее образование. Если вы хотите быть независимой, успешной и современной, то вам просто необходимо поробовать себя вкачестве web модели.

 Все в ваших руках!

 Хорошо организованная, налаженная и полностью легальная работа в интернете станет для вас настоящим открытием, если до этого вы никогда не посещали вебкам-сайты. Работа web моделью подразумевает общение только с иностранцами, российские пользователи не имеют доступа к таким ресурсам. Добавим эта работа абсолютно безопасна .

Что необходимо сделать чтобы начать работать работать web моделью ?
Три простых шага :
1. Регистрация
Первое зарегистрируйте свою комнату на сайте.@Интернет Журнал " Вебкам Модель " рекомендует
Заполняйте свой профайл аккуратно и тщательно. Профайл - первое, что видит только что пришедший посетитель
Комната на сайте – это ваше вложение, полноценная единица для зарабатывания денег, которая требует, чтобы ее раскручивали. Видео ролик где вы интригующе смотрите в камеру ну и еще что то ... Фотографии, желательно сделанные профессионально Регулярно создавайте новые фотографии и видео, меняйте свой образ Заинтересовывайте приходящих к вам в текстовый чат посетителей. Обещайте им только то, что готовы сделать на самом деле, но так, чтобы они не могли устоять перед искушением. Посетители должны желать именно вас !
2. Место
 Обустройте себе рабочее место. Открой себе абонентский ящик на почте и укажи его,как место,куда присылать чеки . Найди подходящий банк для приема чеков .Обналичивание чека занимает от 30 до 40 дней Интернет , на нем не стоит экономить от него напрямую зависит доход , надо брать качественный и надежный . На первое время вполне будет достаточно и ADSL или DSL . Арендовать квартиру если нет возможности работать дома.

3. Техника

Техника в начале можно приобрести недорогую:
Удобнее пользоваться ноутбуком с 15 " монитором, впрочем Необходимо приобрести соответствующую вебкамеру

4. Работать и еще раз работать !

Вы только представьте, что вам не нужно спешить в офис, стоять у прилавка или давать консультации – доход вы получаете от виртуального общения. И только от вас лично будет зависеть, насколько большим будет заработок. Интернет – это мир без границ, это способ общения, передачи информации и место работы многих удачливых и преуспевающих людей. Хотите присоединиться к их числу? 

Работа в интернете – это не миф и не сказка. Убедитесь сами.

Webcam-бизнес – новая сфера деятельности, предлагающая девушкам-моделям самые свободные условия работы
Livejasmin
Вы найдёте лучшие партнёрские условия, которые могут быть у сервиса с 5 млн. посетителей.

Для моделей достаточно предоставить копии своих документов и буквально через два дня Вы сможете работать.

Система гарантирует своим клиентам эффективную работу и постоянную стабильную прибыль. Система сотрудничает с наиболее раскрученными вебкам сайтами, при этом предоставляет моделям для заработка неограниченные возможности.
Работай на себя и
Открывай свою комнату на Livejasmin